[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 9 11:12:34 MSD 2005

> Здравствуйте, недавно заапгрейдился до сизифа и никак не могу поднять
> где в etcnet прописывается автоподнятие интерейса(eth0 например) при
> загрузке.
Нужно в каталоге интерфейса (в данном случае это /etc/net/ifaces/eth0)
посмотреть в файл options и убедиться, что ONBOOT не установлен в no.
Если же смотреть некуда, то нужно интерфейс сконфигурировать. Тут может
помочь acc или чтение документации от пакета etcnet (желающие написать её
нормально обращайтесь ко мне).

--
    DO4-UANIC