[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 09:44:00 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 09:16 some_x написал(a):
> Здравствуйте, недавно заапгрейдился до сизифа и никак не могу поднять
> где в etcnet прописывается автоподнятие интерейса(eth0 например) при
> загрузке.
А вы к Денису Овсиенко обратитесь, он его ведёт <pilot.org.ua> или etcnet.org.
У него есть прога - etcnetconf, внешне то, что надо, но в ней всё
заблокировано. И за чем выложил такую прогу? У меня с сетью такая же ерунда
была, кое как решил, а как не понял.... может Вам и подскажу что нить, да у
Вас и получиться.............;-) Чем черт не шутит.........;-)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)