[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 11:40:41 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 11:12 Denis Ovsienko написал(a):
> Нужно в каталоге интерфейса (в данном случае это /etc/net/ifaces/eth0)
> посмотреть в файл options и убедиться, что ONBOOT не установлен в no.
> Если же смотреть некуда, то нужно интерфейс сконфигурировать. Тут может
> помочь acc или чтение документации от пакета etcnet (желающие написать её
> нормально обращайтесь ко мне).
Здравствуйте, Денис. У меня в /etc/net/ifaces/eth0/option всего лишь одна
строчка: <bootproto=static>. Но сеть заводится автоматом. В чём отличие того,
что вы предлагаете?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)