[sisyphus] [JT] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Ср Авг 3 13:26:49 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 12:30:07PM +0400, Mikhail Yakshin wrote:
> [...]

(rusxmms в частности, раз уж ты показал на меня пальцем :)

> На самом деле уже 2 месяца как обсуждаю. Вопрос в taglib-devel@
> поднимал уже пару раз. Скоро, думаю, сломаю его упертость...

С grip и freedb.org не справились. (прошлый год, кажется)
Бишь теоретически они правы, а вот действенного метода контроля
соответствия теории практике у них нет.  Соответственно на
практике не работает.

> Я разумеется, не говорю о том, что нужно вот так просто взять и
> повыкидывать половину Сизифа - просто хочу обратить внимание на
> то, что некоторые программы стоит признать obsolete.

А я -- что некоторых вполне устраивает 1994 и ни разу не безумные
гонки тяхнологий и штандартов под крики "масдай".  Бо как-то работало.