[sisyphus] [JT] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 3 14:00:54 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> (rusxmms в частности, раз уж ты показал на меня пальцем :)

Ни на кого не хотел показывать, если где-то задел или был резок -
приношу извинения, не хотел.

С автором rusxmms я могу и был бы рад пообщаться, если чем смогу - помогу.

> С grip и freedb.org не справились. (прошлый год, кажется)
> Бишь теоретически они правы, а вот действенного метода контроля
> соответствия теории практике у них нет.  Соответственно на
> практике не работает.

freedb.org в принципе адекватно функционирует, даже связь с ними от
musicbrainz налажена... В общем-то - freedb - тоже в некотором роде
пережиток, который, допустим, через 10-15 лет уже в принципе не будет
нужен - musicbrainz его функциональность целиком перекрывает.

> А я -- что некоторых вполне устраивает 1994 и ни разу не безумные
> гонки тяхнологий и штандартов под крики "масдай".  Бо как-то работало.

Если программа кому-то нужна - никаких вопросов. В идеале бы добавить
описание пакета четкую карту "known (mis)features" - и пусть живет.
Хочется сделать Сизиф более приемлемым для пользователей, которые ищут
для себя нужную программу и находят в результате ворох из 10+ программ,
которые декларируют выполнение нужной функции, но на практике - делают
ее несколько, хм, специфичным образом?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]