[sisyphus] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 3 12:30:07 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> А не возьмёшься обсудить это с автором?

На самом деле уже 2 месяца как обсуждаю. Вопрос в taglib-devel@ поднимал
уже пару раз. Скоро, думаю, сломаю его упертость...

> Такой и была лет пять тому.  Если кого-то не устраивает, это ещё
> не повод выбрасывать.

Пять лет назад вот это самое окружение было другое. Стандарты и
приоритеты были другие. Multibyte encodings виделись только в каких-то
узкоспециализированных системах. Можно было assume, что у пользователя
latin1, а любые русские буквы в системе - на правах хаков и кто их
пользует - сам свои проблемы решает...

Я разумеется, не говорю о том, что нужно вот так просто взять и
повыкидывать половину Сизифа - просто хочу обратить внимание на то, что
некоторые программы стоит признать obsolete.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]