[sisyphus] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Ср Авг 3 11:49:56 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 10:12:14AM +0400, Mikhail Yakshin wrote:
> Вообще - если объективно - сейчас в разы проще разобраться с
> taglib, чем пропихивать везде в апстримы другую "правильную
> библиотеку". Тем более, что я пока ничего даже близкого по
> функциональности taglib не вижу.

А не возьмёшься обсудить это с автором?

> Да во-первых, ничего она не умеет - посмотри файлик про
> совместимость - там видно, что она вообще никакие теги, кроме
> ID3v1 не поддерживает, а во-вторых, она не заявляется как оная
> - как некий низкоуровневый инструмент работы с raw data. Она
> как раз заявляется как якобы некая удобная утилита для работы с
> тэгами из командной строки.

Такой и была лет пять тому.  Если кого-то не устраивает, это ещё
не повод выбрасывать.

> Если человек захочет найти такую в Сизифе сейчас - начнет
> тыкаться по разным пакетам (ибо таких с десяток найдется), но
> его постигнет жестокое разочарование - таковых в Сизифе сейчас
> просто нет, к сожалению.

И это по большей части проблема окружения, btw.  (ровно по той же
причине "застрял" на последней захаканой dfo@ для нормальной
работы версии grip)