[sisyphus] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 3 10:12:14 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:
> [...]

Давайте проверим. Я не вижу по ее changelog'ам никакой поддержки,
большей той, которая есть сейчас в xmms. Кроме того, rusxmms в силу
некоторых, хм, особенностей, где не последнюю роль играет codebase
самого xmms, и довольно странные на мой взгляд желания хранить все еще и
в разных 8-битных кодировках, и разбираться между ними, используя
автодетект. При этом я еще понимаю, если бы автодетект был между,
скажем, тэгами на немецком языке в iso8859-1 и на русском в windows-1251
- так там автодетект тэгов для различных кодировок одного и того же языка.

Вообще - если объективно - сейчас в разы проще разобраться с taglib, чем
пропихивать везде в апстримы другую "правильную библиотеку". Тем более,
что я пока ничего даже близкого по функциональности taglib не вижу.

> PS: за фундаменталистское выкидывание по голове не погладят --
> это я про mp3info в частности.  Если утилита хотя бы умеет сырые
> данные вернуть -- дальше уж как-нить разберусь, куда чего
> перекодировать.

Да во-первых, ничего она не умеет - посмотри файлик про совместимость -
там видно, что она вообще никакие теги, кроме ID3v1 не поддерживает, а
во-вторых, она не заявляется как оная - как некий низкоуровневый
инструмент работы с raw data. Она как раз заявляется как якобы некая
удобная утилита для работы с тэгами из командной строки. Если человек
захочет найти такую в Сизифе сейчас - начнет тыкаться по разным пакетам
(ибо таких с десяток найдется), но его постигнет жестокое разочарование
- таковых в Сизифе сейчас просто нет, к сожалению.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]