[sisyphus] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Ср Авг 3 09:34:55 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 09:49:54AM +0500, Mike Lykov wrote:
> а вот недавно, как я видел новость, rusxmms выделили в
> отдельную библиотеку, которая вроде чем-то лучше остальных.

Да уж две недели в inbox письмо лежит, пока квота xmms исчерпана.
Хоть в нём или окружении явно осталась минимум одна проблема
с "замерзанием"...

PS: за фундаменталистское выкидывание по голове не погладят --
это я про mp3info в частности.  Если утилита хотя бы умеет сырые
данные вернуть -- дальше уж как-нить разберусь, куда чего
перекодировать.