[sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Ср Авг 3 09:42:26 MSD 2005

On Mon, 01 Aug 2005 21:19:30 +0300, Eugene Ostapets wrote:

> Обеспечить ее интерфейсом USB 2.0 (возможно
> принудительно остановив hotplug, выгрузив
> драйвера 2.0 и 1.1 и загрузив их в
> правильном порядке) и опционально
> отключив sync. Если заведеться - подробное
> описание ваших контролерров, чтобы
> Антон мог подумать над приоритетом
> звгрузки драйверов...

Приоритет вообщето есть, если ты не в курсе.

Твой совет немного некорректен.

Дело в том, что экспериментальным путем
было выяснено, что часть flash'ек работают
быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.

Я не знаю как это объяснить... ;-(

Rgds,
Rider