Re: [sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Ср Авг 3 10:42:24 MSD 2005

03.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):

> Приоритет вообщето есть, если ты не в курсе.
Да, но срабатывает он далеко не всегда - я это помню по старой работе
и USB DVD-RW... Само на USB 2.0 оно садилось в одном случае из 10, а в
остальных приходилось руками докручивать...

> Твой совет немного некорректен.
Ну какой есть...

> Дело в том, что экспериментальным путем
> было выяснено, что часть flash'ек работают
> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.
Раньше (ядра 2.4) все работало быстро... Что-то напортачили в 2.6 :(

--
С уважением,
Евгений Остапец