[sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие

Ср Авг 3 15:10:09 MSD 2005

Nick S. Grechukh wrote:
> а какой момент отмонтировать?
Уже тут гвоорили - когда время прошло а никто ни читал ни писал на
девайс (как раньше было на 2.4 ядрах)

> монтировать оно должно само при засовывании, а вот отмонтировать - вручную.
> как насчет мак'овских cd приводов без кнопок - чисто программное
> управление? вместо страшного слова "монтирование" надо читать "извлечь
> носитель",  и все будет ок. даже в разгаре 2005 года :)
Ок. Только тогда вменяемые тулзы для всех WM-ом пожалуйста - потмоу что
то что сейчас не умеет отмонтировать. А писать в консоле pumount
/media/usbdisk можно - но некрасиво, согласитесь. Я то напишу - мне
легко - а вот юзер (ну совсем который - тока с винды слез) :)

PS: Слушайте - да что такое с TB-овскими кодировками то!!! У меня дома
на локале koi8-r он себя прекрасно ведет - а тут постоянно при ответе
пытается отвечать в western кодировке. :( Даже пир выключеной auto-charset

--
С уважением,
Алексей Морсов