Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Пн Авг 1 17:52:58 MSD 2005

On 01.08.2005 16:55, Vasya Makarov wrote:
> Если здесь будет как в винде, я уйду на OS/2 или на BeOS. :)
> А если серьёзно, то ИМХО если уж делать кеширующую запись, то нужно
> отлавливать момент вытаскивания без отмонтирвания и ругаться.
Собственно, так в Windows и делается.
(тихонько) а в ivman есть опция execun на удаление устройства... под
GNOME из ivman и zenity фича готовится за пять минут...

> А лучше, действительно отключать кеш и как progressbar дополз делай
> пользователь что хочешь.
Боюсь, что тут однозначного мнения нет. Лучше всего предоставить выбор
пользователю (с sync по умолчанию - твикеры до настройки всё равно
быстро доберутся).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov