Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 1 16:55:42 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

> А почему это не напрягает разработчиков винды и должно напрягать нас?

Если здесь будет как в винде, я уйду на OS/2 или на BeOS. :)
А если серьёзно, то ИМХО если уж делать кеширующую запись, то
нужно отлавливать момент вытаскивания без отмонтирвания и
ругаться. А лучше, действительно отключать кеш и как progressbar
дополз делай пользователь что хочешь.
--
Regards,
Vasya