[sisyphus] bootloader->linux boot process (was: I: installer-2.9.9.5.iso)

Сб Апр 30 18:24:32 MSD 2005

PreScriptum: давайте менять тему, а ещё лучше не отклоняться
далеко от первоначальной.

On Sat, Apr 30, 2005 at 05:53:21PM +0400, Arioch wrote:
> Спасатель от ALM 2.4 ? могу лог кинуть.
> Он как-то хитро все подмонтировал и как-то странно настроил пути.
> В результате я даже grub-install не мог запустить - ругался на
> отсутствие  sed, uniq.  Про отсутствующие man/info/rtfm

Если сэр не в курсе, что при пользовании рескьями первейшая
(и последняя) вещь, которая от них нужна -- это chroot /mnt
или в местном эквиваленте, то стоит всё же ознакомиться с
этой утилитой.

> hda2, hda3, etc.

Так это разделы, а не миноры.  Последние оставьте в покое :-)

> Ну Груб создает нестандартный код в MBR, о чем где-то во флейме
> lilo vs  GRUB говорили.  И когда прописывается стандартный MBR

Второй намёк: покажите стандарт на MBR.  Пальцем.  А потом
вернёмся к этой теме.

> - Грубовский bootstrap исчезает. :-(

lilo в этом плане "ничуть не лучше".

Чайнический, уж простите.  Оно, конечно, хорошо быть умным сбоку,
когда давно не попадал в такие передряги, но документацию в своё
время читал явно активнее.  (справедливости ради -- какая из
HOWTO'шек рассматривала процесс загрузки в деталях, уже не помню,
и за три минуты не нагуглилось)