[sisyphus] Re: bootloader->linux boot process (was: I: installer-2.9.9.5.iso)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 20:16:28 MSD 2005

30.04.05 в 18:24 Michael Shigorin в своём письме писал(а):

> Если сэр не в курсе, что при пользовании рескьями первейшая
> (и последняя) вещь, которая от них нужна -- это chroot /mnt

вот только после этой "последней" вещи rescue еще что-то делает, так что
сам он об этом не думает.
И наличие в PATH путей типа /mnt/disc/bin:/mnt/disc/usr/sbin об этом
свидетельствует.

> Так это разделы, а не миноры.  Последние оставьте в покое :-)

Я потому и сказал "в терминах parted"
Других консольных редакторов таблицы разделов не знаю, так что считаю
parted вполне уважаемым источником :-)

> Второй намёк: покажите стандарт на MBR.  Пальцем.  А потом
> вернёмся к этой теме.

стандарт, м.б. и de facto - не вижу смысла разыскивать дрееевние стандарты
на IBM PC XT, которые все равно на 90% устарели - это найти в таблице
первый Active раздел и загрузить с него Boot-Sector.

> HOWTO'шек рассматривала процесс загрузки в деталях, уже не помню,
а оно мне зачем в данном случае? у меня винды упали. Линукс то грузился
после восстановления grub'a
Или вы HowTo по виндам читали? Такой HowTo по NT5 я б с интересом прочитал.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/