[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 17:53:21 MSD 2005

30.04.05 в 09:13 Michael Shigorin в своём письме писал(а):

> Или так, но не для всех он поддерживается.  А повесьте-ка
> фичреквест и меня с pilot@ в Cc:, это уже напоминает интересное.

Едва ли я в ближ. время могу попробовтаь инсталлер. Просто негде.
А потому вешать от своего лица (и неявно быть одним из решающих
open/closed) мне быть не стоит IMHO.

> Эт вряд ли...

> Это хаки.

А вот эти бы хаки, если бы удалось их сделать как-нибудь просто и
лакончино.... Но я не очень представляю как :-)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/