[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 20 22:41:13 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> спрашиваем у пользователя, доволен ли он. Недоволен - назад к
> настройкам, доволен - сохраняем настройки и идем к следующему экрану

а как тут работает undo ?

Если вспомнить о моем врожденном жлобстве, то я бы настройку хотел
примерно такую:

0) дошли до настройки Иксов в svgalib ли в тексте (с соотв. частотой
развертки)

1) подобрали драйверы, основную мышку, основную клавиатуру, убедились,
что Иксы вообще запускаются.

2) выставили 1024*768 (или у кого как) - запускаются.

3) выставили 1024*768 TrueColor - запускается

4) проплевались от 60Hz развертки (а то как бы не 56i :-) ) и выставили
85Hz - работает.

5) обнаглели и выставили 100Гц - не работает, или плохо кажет.

Вернулись к Last Known Good - результатам Шага 4, как к базовым
настройкам перед след. итерацией. (наверное опционально?)

Покурили логи, подумали (или нам так показалось)

6) попробовали 1024*768 HiColor @100Hz - запустилось.

Подумали между 4) и 6), выбрали последний, подтвердили, сохранили.

7) запускаются Иксы, Альтератор начинает работать в этих самых Иксах.
(а не как изначально в п. 0) )

М.б. схема чересчур вычурна и искусственна, не знаю