[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Ср Апр 20 20:27:22 MSD 2005

On Wed, Apr 20, 2005 at 04:48:43PM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:
> Вот именно, это я говорил как раз о том, что в конфигураторе
> после тестирования мы должны _остаться_ в диалоге настройки,
> чтобы пользователю не пришлось повторно в него входить.

Пока из него выйти не получалось. :)

> Да кстати и в инсталлере кто сказал, что пользователь не
> захочет проверить несколько разрешений/bpp?

Вообще-то это уже не инсталер, а stage3, которое фактически в
живой установленной системе отрабатывает.  Т.е. не надо и думать,
что там большая разница от более позднего запуска -- этот уже
"более поздний" :-)