[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 21 01:11:30 MSD 2005

Arioch wrote:

>а как тут работает undo ?
>
>Если вспомнить о моем врожденном жлобстве, то я бы настройку хотел
>примерно такую:
>
>0) дошли до настройки Иксов в svgalib ли в тексте (с соотв. частотой
>развертки)
>
>1) подобрали драйверы, основную мышку, основную клавиатуру, убедились,
>что Иксы вообще запускаются.
>
>2) выставили 1024*768 (или у кого как) - запускаются.
>
>3) выставили 1024*768 TrueColor - запускается
>
>4) проплевались от 60Hz развертки (а то как бы не 56i :-) ) и выставили
>85Hz - работает.

> [...]
Да нет, по-моему, замечательно описанный юзкейс; может быть, немного
слишком опасливая работа только (я, зная свой монитор, сразу выставляю
примерно то, что должно прилично работать, и потом уже дотягиваю то, что
дотягивается)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov