[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Апр 20 17:48:43 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Я не говорил о том, чтобы входить в диалог настройки _после_
> тестирования. После тестирования можно либо переходить к следующему
> пункту установки, либо закрывать настройщик без лишних вопросов и
> сообщений.
> Я говорил о том, что пользовательские настройки желательно
> тестировать. Пришёл через два года, поменял настройки - будь добр
> проверить. В моём варианте получалось, что перед сохранением новых
> настроек пользователь обязан запустить тестовый X-сервер. Но как
> указал mike@, есть риск краха/зависания в инсталляторе, поэтому
> [...]

Вот именно, это я говорил как раз о том, что в конфигураторе после
тестирования мы должны _остаться_ в диалоге настройки, чтобы
пользователю не пришлось повторно в него входить. Да кстати и в
инсталлере кто сказал, что пользователь не захочет проверить несколько
разрешений/bpp?
imho, достаточно одной кнопки "протестировать", относящейся к диалогу
настройки иксов. А кнопка "далее" - это уже относится к инсталлеру
(ессесна, она должна быть, также как и кнопка "пойти взад"), не надо ее
путать с настройкой конкретной подсистемы. В то же время  очевидно, что
должна быть "обратная связь", чтобы можно было менять состояние кнопок
вперед/назад/куда-нить-еще. Как именно это реализовать - это уже другой
вопрос, варианты есть...

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>