[sisyphus] Новый установщик, настройка иксов (Was: пробуем Alt Linux 2.9.9.3)

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Апр 20 19:59:30 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Зависимым от чего? Я не вижу каких-то лишних зависимостей. ИМХО, фразы
> на кнопках "Вернуться к изменению конфигурации" и "Использовать эти
> настройки оконной системы" с внятным комментарием над этими кнопками
> (примерный текст комментария могу написать) вполне универсальны и
> равно подходят для случая начальной настройки иксов в рамках установки
> системы и настройки иксов в процессе работы с ALTLinux.

Вот как раз не очень-то и подходят для конфигуратора.... потому как в
обоих случаях надо "Вернуться к изменению конфигурации".  Ведь всего-то
хотели спросить пользователя все ли он разглядел при новых настройках.
Не стоит вносить логику принятия решения туда, где это не требуется,
ведь алгоритм-то может быть разный в разных контекстах...

> ЗЫ раз уж речь зашла о юзкейсах, то может стоит все-же начать с
> требований и сделать все культурно и по науке? ;)
> Боюсь, что уже поздно %-)

Было бы как минимум полезно знать что уже есть сейчас, чтобы не
раздувать здесь ненужных споров. Возможно, генеральная линия уже давно
определена и никого не волнует что мы тут наобсуждаем :)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>