[sisyphus] Новый установщик, настройка иксов (Was: пробуем Alt Linux 2.9.9.3)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 19:38:20 MSD 2005

On 20.04.2005 19:21, Sviataslau Svirydau wrote:

> вотыманна...
> только не стоит ограничиваться одним инсталлером, а надо еще подумать и
> о конфигураторе, и о реюзе юзкейсов.
Безусловно.

> То, что данный юзкейс ("проверить конфигурацию Х") получается либо
> слишком параметризованным, либо контекстнозависимым.
Зависимым от чего? Я не вижу каких-то лишних зависимостей. ИМХО, фразы
на кнопках "Вернуться к изменению конфигурации" и "Использовать эти
настройки оконной системы" с внятным комментарием над этими кнопками
(примерный текст комментария могу написать) вполне универсальны и равно
подходят для случая начальной настройки иксов в рамках установки системы
и настройки иксов в процессе работы с ALTLinux.

> ЗЫ раз уж речь зашла о юзкейсах, то может стоит все-же начать с
> требований и сделать все культурно и по науке? ;)
Боюсь, что уже поздно %-)

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov