[sisyphus] Смена локали

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Ср Апр 20 15:40:20 MSD 2005

И снова здравствуйте ;-)

Слушал я вчера музычку, и заодно разные плееры под линухом сравнивал ;-)
И вот заметил я такую бяку, что информация из mp3-тэгов в неправильной
кодировке выводится.
Собственно проблема, на мой взгляд, вызвана тем, что локаль при установке
выбрана КОИ-8,а в тэгах естественно естественно в Win-1251 записана.
Некрасиво получается однако.
Наверное существует возможность и теги переконвертить (полу-)автоматом, и
каждый конкретный плейер настроить на правильное отображение, но поскольку
плееров в Сизифе много ;-) , да и кто знает где еще подобные "мелочи" могут
выплыть впоследствии, пришла мне в голову мысль изменить системную локаль,
дабы решить эту проблему раз и навсегда.
Можно конечно, посохранять конфиги и переставить все с нуля (благо пока
ничего серьезного еще нагородить не успел), но как мне совсем недавно
заметили "Переустановка - не наш метод".
Посему вопрос, что мне дешевле выйдет? Может быть в моем случае "не наш
метод", проще и эффективней? ;-)
Или вообще "забить" на красивости?
Рысканья в нете навели на http://mcmcc.bat.ru/fedora/#2._
Достаточно ли будет если я сделаю по образцу и подобию, либо дополнительно
прийдется очень уж много телодвижений делать и проще переставить все с нуля.
Прошу Ваши мнения, коллеги...
Или носом меня, не жалеючи, в то место где описано подобное применительно к
Альту ;-) (интересно сколько 'man XXX' и 'HOWTO-XXX' будет названо?) ;-)))

Спасибо!