[sisyphus] Смена локали

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 14:44:55 MSD 2005

Ганченко Олег Владимирович wrote:

> И вот заметил я такую бяку, что информация из mp3-тэгов в неправильной
> кодировке выводится.
> Собственно проблема, на мой взгляд, вызвана тем, что локаль при
> установке выбрана КОИ-8,а в тэгах естественно естественно в Win-1251
> записана.
>
> Некрасиво получается однако.
> Наверное существует возможность и теги переконвертить
> (полу-)автоматом, и каждый конкретный плейер настроить на правильное
> отображение, но поскольку плееров в Сизифе много ;-) , да и кто знает
> где еще подобные "мелочи" могут выплыть впоследствии, пришла мне в
> [...]
Смену системной локали я бы тоже не назвал нашим методом. Это ж ковровой
бомбардировкой по гусеницам.
Перекодируйте всё в одну какую-нибудь кодировку (apt-get install
easytag) и пользуйтесь каким-нибудь одним плеером (apt-get install gmpc,
но это уже мои личные предпочтения :) А ещё можно домашнюю коллекцию
музыки перегнать в ogg, тогда вопрос о кодировке отпадёт сам собой.
Вопрос, на самом деле, очень больной, потому что нужно ещё что-то делать
с пришлыми звуковыми файлами. Честно говоря, выходом мне видится
патчение/оплагинивание плееров в ALT на предмет использования
какого-нибудь автоперекодировщика навроде enca. Но это всё мечты и
романтика.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov