[sisyphus] Шрифты полетели.

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Ср Апр 20 15:23:34 MSD 2005

Добрый день всем!

Вчера наткнулся на такую вот штуку. В менюшках ряда нескольких иксовых
приложений, вместо русских буковок - кракозябры. Один из примеров -
Sylpheed.
Подозреваю, что во всех этих приложениях используется один какой то шрифт,
ибо визуально кракозябры смотрятся ну совершенно однотипно, меленькие такие
и тоненькие ;-)
Стоит последний на вчера Сизиф.
Вчера занимался автосозданием ;-) /etc/xorg.conf с последующей правкой
ручками под свои нужды.
Что-то там было на предмет прописанных путей к фонтам, но внимания особо не
обращал и ничего не изменял. (возможно тут собака порылась)
Когда обнаружил кракозябры, поздно уже было, разбирательства отложил на
сегодня, но, как водится, хочется побыстрее.
Посему собственно и вопрос: что нужно посмотреть/проверить в первую очередь?

Система стоит недавно, пока только разбираюсь, реального использования
практически нет пока. Может эти проблемсы изначально были, но я на них не
натыкался, так что рассказывать "а вот после последнего apt-get
dist-upgrade..." не буду ;-) А может и недоставил чего.

В общем, люди добрые, просветите неграмотного ;-)