[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Апр 14 13:31:56 MSD 2005

On Thursday 14 April 2005 12:11, Денис Смирнов wrote:

> свой lv, NSG> а (/ + /var/spool/mail) == vg, к примеру.
> /usr и /var однозначно следует выносить в отдельные lv. Также как /var/log
> это принципиально отдельный lv (взбесившаяся логозасиралка не должна
> съесть всё свободное место, даже если запущена от рута).
какой смысл в /usr на отдельном lv если rpm будет ему сам добавлять мегабайты
по мере необходимости?

> ext3. С data=journal. И UPS запаяный в корпус. И кнопка Power вырвана с
^^^^^^^^^^^^^^
> корней. И корпус заварен :)
вот именно. а оно таки не ресайзится на лету.
и кстати: xfs конечно ресайзят в смонтированном виде, но почему ты не говоришь
в какую сторону? размер xfs уменьшить невозможно. а следовательно, надо
оставлять на vg неразмеченными пару гигабайт чтобы было откуда добавлять.
ну нафиг, некдомюзер в такие игры играть не будет, ему и так фильмы девать
некуда ;-)

> Неквалифицированый-то?
а он не знает что это такое ;-) ему показываешь какие кнопки нажать и все.

> Я активно пропагандирую vfat как средство обмена между виндой и линуксом.
вообще-то +1.
80gb = 50mb ext2 /boot + 3gb ntfs + 512 swap + 5 gb ext3 + всеостальное vfat.

подытожим, что ли?
дефолтной ФС должна быть ext3 с data=journal (+ручка для изменения)
в не-экспертном режиме инсталлер *должен* по требованию уметь сделать lvm и
сам разбить его по уму, +опции монтирования тоже по уму.
однако дефолтного LVM быть не должно.