[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Апр 14 13:39:15 MSD 2005

Nick S. Grechukh wrote:

>какой смысл в /usr на отдельном lv если rpm будет ему сам добавлять мегабайты
>по мере необходимости?

/usr и /var это две разные сущности. Это раз.
/ должен таки быть минимальным, и, в идеале, r/o.

>вот именно. а оно таки не ресайзится на лету.
>и кстати: xfs конечно ресайзят в смонтированном виде, но почему ты не говоришь
>в какую сторону? размер xfs уменьшить невозможно. а следовательно, надо
>оставлять на vg неразмеченными пару гигабайт чтобы было откуда добавлять.
>ну нафиг, некдомюзер в такие игры играть не будет, ему и так фильмы девать
>некуда ;-)

:-))))) ext3 вроде в 2.6 уже научили ресайзиться на лету, или я что-то
забыл?

>вообще-то +1.
>80gb = 50mb ext2 /boot + 3gb ntfs + 512 swap + 5 gb ext3 + всеостальное vfat.
>
>подытожим, что ли?
>дефолтной ФС должна быть ext3 с data=journal (+ручка для изменения)
>в не-экспертном режиме инсталлер *должен* по требованию уметь сделать lvm и
>сам разбить его по уму, +опции монтирования тоже по уму.
>однако дефолтного LVM быть не должно.

На текущий момент согласен. В ближайшие 2-3 года вести речь о дефолтном
LVM в дистрибутиве общего назначения неразумно. Но галка в инсталляторе
быть должна.

И в SOHO-like дистрибутивах можно и LVM использовать.