[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Чт Апр 14 13:11:55 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 05:15:45PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> это понятно, я имел в виду что не выносить usr var и проч. каждого в свой lv,
NSG> а (/ + /var/spool/mail) == vg, к примеру.

/usr и /var однозначно следует выносить в отдельные lv. Также как /var/log
это принципиально отдельный lv (взбесившаяся логозасиралка не должна
съесть всё свободное место, даже если запущена от рута).

Опять же, на freesource.info чёрт знает сколько времени назад я уже
написал статью на тему правильного разбиения диска. Большая часть этой
статьи актуальна до сих пор (я склонен считать её практически полностью
актуальной, ибо меня никто не пинал за недоработки).

NSG> гм. мы говорим о неквалифицированных домашних юзерах?

ext3. С data=journal. И UPS запаяный в корпус. И кнопка Power вырвана с
корней. И корпус заварен :)

NSG> в обратном направлении - волноваться придется. краденая ХРень - стандарт для
NSG> дом.неквал. заманивать их надо, а не рубить концы.

Согласен.

NSG> с ext2 он хотя бы explore2fs вытянет файлик.

Неквалифицированый-то? Ну нафиг. Я активно пропагандирую vfat как средство
обмена между виндой и линуксом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info