[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Ср Апр 13 15:24:55 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 07:29:54PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Гхм. _IMHO_ rescue штатный должен такое уметь.

Да.  Но и он не всегда под рукой.

> Можешь прикинуть набор "неприятных" ситуаций, которые могут
> возникнуть?

Банальный слёт загрузчика.  Особенно если линуксов больше одного
(что нормально при обнюхивании нового или беты какой).

Уж не говорю про более серьёзные проблемы, начиная от вызванных
железом (винт сыпется, шлейф простыл, питание искрит).

> Разумеется. Но уж больно велики эти выгоды. Поэтому хотелось бы
> решить эти проблемы.

Знаешь, я вот на LVM/EVMS переползаю и где вижу смысл -- там без
пены, но отстаиваю именно их.  Даже если _прямо сейчас_ проще по
старинке.

Но дефолты -- слишком ответственная вещь.  Попросту говоря,
прикинь на пальцах, сколько вопросов сейчас добирается до
community@, которые LVM решить _поможет_.  И сколько там
добавится в вышеизложенных случаях и какой минимальный
уровень должен будет иметь отвечающий.

> Сейчас в продажу пошли уже ноутбуки с двумя хардами c целью
> рейдостроительства. Тенденция видна невооружённым глазом.

> В случае винды - да :-( Но винду-то и не надо на LVM.

А вопрос надо решать в комплексе.  Для "домашнего пользователя"
(вроде не я его первым упомянул?) винда на сейчас -- это скорее
данность, чем исключение.  И вопросы деления места, которые за
последнюю пару лет бывали в community@, скорее по части "как
отрезать от винды", чем "как переделить между линуксом".