[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 13 19:58:59 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Да.  Но и он не всегда под рукой.

:(

>Банальный слёт загрузчика.  Особенно если линуксов больше одного
>(что нормально при обнюхивании нового или беты какой).
>

>Уж не говорю про более серьёзные проблемы, начиная от вызванных
>железом (винт сыпется, шлейф простыл, питание искрит).

Может обрисуешь примеры логики для восстановления? Получится вполне
хорошее ТЗ для rescue. Если сделать это как можно скорее, то через год
можно таки будет штатно ставиться на LVM.

>Знаешь, я вот на LVM/EVMS переползаю и где вижу смысл -- там без
>пены, но отстаиваю именно их.  Даже если _прямо сейчас_ проще по
>старинке.
>
>Но дефолты -- слишком ответственная вещь.  Попросту говоря,
>прикинь на пальцах, сколько вопросов сейчас добирается до
>community@, которые LVM решить _поможет_.  И сколько там
>добавится в вышеизложенных случаях и какой минимальный
>уровень должен будет иметь отвечающий.

Ты прав, сейчас рано делать это дефолтом. Но тогда стоит подготовить
всё, чтобы можно было вскоре это сделать дефолтом.

>А вопрос надо решать в комплексе.  Для "домашнего пользователя"
>(вроде не я его первым упомянул?) винда на сейчас -- это скорее
>данность, чем исключение.  И вопросы деления места, которые за
>последнюю пару лет бывали в community@, скорее по части "как
>отрезать от винды", чем "как переделить между линуксом".

Не понимаю каким образом LVM осложнит _эту_ задачу.