[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 13 19:29:54 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Знаешь, почему не надо пены?  Даже не "вообще", и не потому, что
>это всё же оверхед, а потому, что к такому не со всяким rescue
>подступишься.

Гхм. _IMHO_ rescue штатный должен такое уметь.
Можешь прикинуть набор "неприятных" ситуаций, которые могут возникнуть?

>Цена времени и нервов людей, привлекаемых к восстановлению
>_особенно_ домашней системы, склонна быть выше, чем выгоды от
>кульфичи.

Разумеется. Но уж больно велики эти выгоды. Поэтому хотелось бы решить
эти проблемы.

>Но и не то, что встречается в 90+ процентах случаев.
>Заметь, даже не 80/20.

Сейчас в продажу пошли уже ноутбуки с двумя хардами c целью
рейдостроительства. Тенденция видна невооружённым глазом.

>Малоквалифицированным пользователям показан или периодический
>reinstall, или предустановка (корпоративным -- +поддержка).
>
>Поскольку если они и слышали про всякие partition magic, то
>слышал ли он про LVM -- сомневаюсь, и уж точно виндуз на LVM
>(или WDD) они не поставят.
>
>PS: высказываюсь как не один год помогающий домашним
>пользователям в лице друзей и знакомых, а также сотрудник
>компании, которая оказывает оную поддержку.  Не ради искусства.

В случае винды - да :-( Но винду-то и не надо на LVM.