[sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 7 13:41:56 MSD 2005

Andrey Fomichev пишет:

> Соответственно, мои вопросы следующие. Есть ли
> возможность включить пакет sedna в репозитарий Sisyphus?
Конечно!
> Что для этого нужно сделать
Опакетить его и залить в incoming.
> и кто это будет делать?
А вот это самый сложный вопрос. Или вы, или любой член ALT Linux Тeam,
которому это интересно. Ну или тот, кому за это заплатят.
> Есть ли какие-то условия для добавления нового пакета в
> репозитарий?
Он должен быть рабочим и относительно стабильным, и не "ломать"
зависимости в репозитории. Это наверное основное.

Также желательно чтоб сборка была максимально готова к работе "из коробки".