[sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий

Andrey Fomichev =?iso-8859-1?q?fomichev_=CE=C1_ispras=2Eru?=
Чт Апр 7 13:14:27 MSD 2005

Добрый день!

Я являюсь одним из разработчиков системы управления
XML базами данных, которая носит имя Sedna.
Более подробно узнать про эту систему Вы можете по
следующему адресу
http://modis.ispras.ru/Development/sedna.htm

Sedna доступна в исходных кодах под лицензией Apache 2.0
на платформах Windows NT и Linux. И в этом смысле наша
система "вполне в духе Linux".

У нас есть потенциальные пользователи Sedna, которые
используют дистрибутив ALTLinux в качестве основной
операционной системы. Соответственно, им было бы гораздо
удобнее, если бы Sedna была доступна не только в исходных
кодах, но и в качестве пакета для ALTLinux. Возможно,
наличие этого пакета будет полезно и для ALTLinux в
смысле расширения набора приложений, которые доступны для
этого Linux-дистрибутива.

Соответственно, мои вопросы следующие. Есть ли
возможность включить пакет sedna в репозитарий Sisyphus?
Что для этого нужно сделать и кто это будет делать? Есть
ли какие-то условия для добавления нового пакета в
репозитарий?

С уважением,
Андрей
Andrey Fomichev (fomichev at ispras.ru)