[sisyphus] добавление нового пакета в репозитарий

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 7 14:51:50 MSD 2005

Andrey Fomichev пишет:
> Добрый день!
>
> Я являюсь одним из разработчиков системы управления
> XML базами данных, которая носит имя Sedna.
> Более подробно узнать про эту систему Вы можете по
> следующему адресу
> http://modis.ispras.ru/Development/sedna.htm
>
> Sedna доступна в исходных кодах под лицензией Apache 2.0
> на платформах Windows NT и Linux. И в этом смысле наша
> система "вполне в духе Linux".
>
> У нас есть потенциальные пользователи Sedna, которые
> используют дистрибутив ALTLinux в качестве основной
> операционной системы.

Хочу только сказать, что у вас есть еще как минимум один потенциальный
пользователь %) Очень хотелось бы на это посмотреть %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]