[sisyphus] ста-а-арый hotplu-u-ug (was: vmnet filed)

Вт Апр 5 10:41:21 MSD 2005

On Tue, Apr 05, 2005 at 01:19:00AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> (злорадно)
> Ничего, ничего. Вот отключат вам аналоговое ТВ и радиовещание,

Да хоть сейчас.  Больно он нужен, кретиноскоп этот.
Какая разница в технологии, если контент злой и подлый?
(если хочешь обсудить -- давай лично)

> Снесло ветром перемен вместе с hold-ом. :/ Виноват udev, но об
> этом я уже писал.

У меня есть, могу выложить где.  Или из 2.3 возьми.  Или именно
что "вместе с холдом", поскольку по версиям?

~> rpm -q --requires udev | grep hotplug
hotplug

...так вроде нет...