[sisyphus] Re: vmnet filed

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 5 01:19:00 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 23:10 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Слав, все помнят.  Но, видимо, мало у кого DVB.
(злорадно)

Ничего, ничего. Вот отключат вам аналоговое ТВ и радиовещание, так сразу
забегаете, программаторы-эмуляторы освоите, будете наизусть коды и ПИДы
цитировать, чтобы футбол и любимого президента увидеть иначе, чем в
бинокль.

В России пророчат всем мурашки уже с 2007, а в 2015 гарантируют полное
отмирание всей нынешней аналоговой телетехники.

> Старый никак захолдить не? (годовалой давности)
Снесло ветром перемен вместе с hold-ом. :/ Виноват udev, но об этом я
уже писал.