[sisyphus] ста-а-арый hotplu-u-ug (was: vmnet filed)

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 5 20:24:14 MSD 2005

В Втр, 05/04/2005 в 09:41 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Да хоть сейчас.  Больно он нужен, кретиноскоп этот.
> Какая разница в технологии, если контент злой и подлый?
> (если хочешь обсудить -- давай лично)
Так не читайте советских газет :) Есть еще буржуинские и еще подальше. А
взаимно обратная пропаганда нейтрализуется.

> У меня есть, могу выложить где.  Или из 2.3 возьми.  Или именно
> что "вместе с холдом", поскольку по версиям?
Именно.

> ~> rpm -q --requires udev | grep hotplug
> hotplug
>
> ...так вроде нет...
У меня есть Старые срезы Сизифа, еще до диверсии. Проблема в том, что
поставить пакеты оттуда уже невозможно. Вот за сегодняшнее утро починил
себе питон (пересборкой). Потихоньку делаю себе собственный
дистрибутив :(