Re: [sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пн Апр 4 17:14:23 MSD 2005

> их же зачем-то придумали.
Файлы *.la придумали для единообразного подключения разных библиотек
с использованием libtool. Но если библиотека установлена (installed=yes),
то *.la не нужен. Libtool и так найдет библиотеку. Например, в случае
libtool --mode=link ... -lxxx
он (libtool) сначала поищет libxxx.la, не найдет и будет использовать
libxxx.so, который, например, есть ссылка на libxxx.so.1.2.3.
Информацию для перелинковки установленные *.la не содержат,
информация о зависимостях в случае linux не нужна.
Так зачем тогда эти файлы?

> так они (*.la) и так лежат в libxxx-devel (обычно). только в alt'e их
выносят.
Я привык не абсолютизировать. Кто знает, может не только в alt?

> это не я компилирую, мне просто сильно интересно зачем их выносят.
Потому что и без них "все работает".   :-)
Ведь скомпилировали тут люди несколько тысяч пакетов. И работают ведь...