[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Пн Апр 4 16:27:12 MSD 2005

Dmitry Kazimirov wrote:

> Вы имеете в виду, что файлы .la не поставляются в составе libxxx-devel.rpm?
> Я не знаю, можно было бы и включать их туда. Но зачем?
> Libtool и так все сделает правильно, то есть найдет соответствующие
> библиотеки и слинкует с ними. Для уже установленных библиотек
> файлы *.la не нужны. Они нужны для неустановленных библиотек, то есть
> еще находящихся в дереве построения, так как в файлах *.la находится
> информация о том, как перелинковать библиотеку при установке.
Именно так, но при сборке ругается на отсутствие .la для библиотек KDE.
> Не знаю, зачем программе kut (или что вы там компилируете) понадобились
> файлы *.la. Она не использует libtool? Тогда зачем ей файлы, создаваемые
> libtool?
Использует. На Debian'е собирается без вопросов.

Осталось только тупо написать Makefile вручную, это будет и быстрее и понятнее.