[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 4 16:12:02 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Апрель 2005 15:48 Valery Pipin написал(a):
> пожалуйста вывод команды типа "ispell  alp.tex"
Ну что ты хочешь увидеть? Скрин с куском текста и выделенным ошибочным словом?
Вот он:
------------
#ispell 02chapter.tex

    философий              File: 02chapter.tex

зависит то, как ваш ребёнок будет есть, как он будет спать и даже то,
в каком настроении он будет обычно пребывать. Перед тем, как
мы обратимся к истории философий и методик кормления,

 0: философию
 1: философией
 2: философии
 3: философия

[SP] <number> R)epl A)ccept I)nsert L)ookup U)ncap Q)uit e(X)it or ? for help
------------
ещё чем могу помочь?

> Не по адресу:
> "Ошибка при загрузке http://bugzilla.altlinux.ru:
> Истекло время ожидания сервера
> Соединение было с bugzilla.altlinux.org, порт 443"
и org и ru у меня открывается. Чем  я могу помочь тебе? Твоему провайдеру?
Ведь все вопросы можно решить. Обратиться, спросить, спросить настойчиво. Да,
я не всегда получаю ответы на свои вопросы. Не всегда всё идёт гладко. Но я
знаю, на что иду, используя Сизиф. Я знаю, почему я выбрал Альт, а не другой
дистр. Если я решу свалить, это будет _моим_ решением. Я уважаю труд как
самой конторы, так АльтЛинуксТим. И ни в коем случае не собираюсь высказывать
свои эмоции в в лист. Просто немножко самоконтроля. Это, как раз, то, чему я
учу своих детей. Немного самоконтроля и уважения к окружающим и их труду.

> Когда-то давно связь была лучше, спеллчекер работал и помидоры были слаще.
> Парадокс получается, скачать пакет я могу, а на багрепорт связь плохая.
Да, в рунете всякое быват...

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru