[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вт Апр 5 07:28:25 MSD 2005

C ispell все нормально работает. Собственно вашего предыдущего сообщения было
достаточно. Спасибо!
On Monday 04 April 2005 21:12, Guest007 wrote:

> Ну что ты хочешь увидеть? Скрин с куском текста и выделенным ошибочным
> словом? Вот он:
> ------------
> #ispell 02chapter.tex
>
>     философий              File: 02chapter.tex
>
> и org и ru у меня открывается. Чем  я могу помочь тебе?
Я искренне рад за Вас
> Твоему провайдеру?
> Ведь все вопросы можно решить. Обратиться, спросить, спросить настойчиво.
> Да, я не всегда получаю ответы на свои вопросы. Не всегда всё идёт гладко.
> Но я знаю, на что иду, используя Сизиф. Я знаю, почему я выбрал Альт, а не
> другой дистр. Если я решу свалить, это будет _моим_ решением. Я уважаю труд
> как самой конторы, так АльтЛинуксТим. И ни в коем случае не собираюсь
> высказывать свои эмоции в в лист. Просто немножко самоконтроля. Это, как
> раз, то, чему я учу своих детей. Немного самоконтроля и уважения к
> окружающим и их труду.
Ничем не хотел обидеть ни Вас ни ALT
Желаю успехов в воспитании

Валерий