[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пн Апр 4 15:48:00 MSD 2005

On Monday 04 April 2005 20:16, Guest007 wrote:

> Именно потому, что спеллчекеров > 1 следовало своё жёсткое обвинительное
пожалуйста вывод команды типа "ispell  alp.tex"
> утверждение (о функционировании спелчекера в сизифе) уточнить, указав, хотя
> бы, название программы. А ещё лучше -- подкрепив свои слова ссылкой на
> bugzilla.altlinux.ru Это чтобы не выглядеть вечно недовольным потребителем
> ("где у вас тута жаловательная книга?"), а предстать конструктивным членом
> команды тестеров нестабильного репозитария "Сизиф" :-)
Не по адресу:
"Ошибка при загрузке http://bugzilla.altlinux.ru:
Истекло время ожидания сервера
Соединение было с bugzilla.altlinux.org, порт 443"

Когда-то давно связь была лучше, спеллчекер работал и помидоры были слаще.
Парадокс получается, скачать пакет я могу, а на багрепорт связь плохая.