[sisyphus] Рационализаторам посвящается...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 4 15:16:51 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 04 Апрель 2005 15:04 Valery Pipin написал(a):
> On Monday 04 April 2005 19:30, Guest007 wrote:
> <<<skipped> > > Доброе время суток.

> aspell -c alp.tex
> Ошибка: Фильтр "tex" не существует.
Именно потому, что спеллчекеров > 1 следовало своё жёсткое обвинительное
утверждение (о функционировании спелчекера в сизифе) уточнить, указав, хотя
бы, название программы. А ещё лучше -- подкрепив свои слова ссылкой на
bugzilla.altlinux.ru Это чтобы не выглядеть вечно недовольным потребителем
("где у вас тута жаловательная книга?"), а предстать конструктивным членом
команды тестеров нестабильного репозитария "Сизиф" :-)

Мне, н-р, надо было везде расставить Ё, желательно не вылезая из emacs. Так
что о проблеме с aspell я не знал :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru