[sisyphus] Master 2.4b: First Blood

Пт Сен 10 12:10:43 MSD 2004

Yury Aliaev wrote:
> Снова здравствуйте!

<многое вырезано>

> 2) При установке не предлагается создать загрузочную дискету. IMHO this
> suxx...
И в режиме эксперта тоже? (Возможно это связано с наличием rescue
режима на установочном КД)
> 3) Нет возможности при настройке сети выставить вручную параметры модуля
> сетевой карты. У меня был не очень стандартный экземпляр (NE2000 на
> IRQ3), в результате чего я огрёб кучу проблем, см. письмо выше;
Опять же в каком режиме установки.
> 4) При настройке X-ов не предлагается выбрать глубину цвета и разрешение
> по умолчанию. Я понимаю, что инсталятор умный и сам решает, что лучше
> для пользователя но это imho жлобство ;)

Н-дяя... Странное последнее время представление об удобстве...

> 13) Изначально имеющиеся на нижней панели апплеты нельзя передвинуть на
> другое место. Единственный способ решения проблемы -- убить панель и
> пересоздать заново;
Да Вы экстремал, батенька... :) А просто разблокировать модуль в его
свойствах не пробовали?
Просто "из коробки" положение всех "кнопок" на панелях зафиксировано.

--
Rgrds,
Andriy