[sisyphus] Master 2.4b: First Blood

Пт Сен 10 14:26:47 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> И в режиме эксперта тоже? (Возможно это связано с наличием rescue режима
> на установочном КД)

Возможно, в режиме эксперта и предлагает. Но во-первых, эта вещь явно
нужна не только экспертам, а потом, когда обнаруживаешь, что создание
загрузочного диска не предусмотрено, начинать всё заново в режиме
эксперта не очень-то хочется.

> Опять же в каком режиме установки.

Опять см. выше. Когда доходишь до конфигурирования сети (а это, сами
понимаете, ближе к концу установки), начинать всё сначала не очень
хочется. Лучше, если бы была возможность указать параметры модуля при
проверке его работоспособности.

> Н-дяя... Странное последнее время представление об удобстве...

Для меня удобство -- это скорее возможность выбирать то, что мне
хочется, а не "мы сделаем вас счвстливыми"

> Да Вы экстремал, батенька... :) А просто разблокировать модуль в его
> свойствах не пробовали?
> Просто "из коробки" положение всех "кнопок" на панелях зафиксировано.

Спасибо, про это мне уже рассказали :) Хотя imho лучше "из коробки" как
раз аппплеты не блокировать.