[sisyphus] Re: Master 2.4b: First Blood

Чт Сен 9 19:09:30 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 06:42:03PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Записи в /etc/fstab обеих машин по части монтирования сменных
> устройств идентичные, возможно на первой не запустился какой-то
> сервис;

mount | grep subfs
? (сервиса там нет, есть монтирование /mnt/cdrom при загрузке)

> 7) Нет пакета xmms-full. При том, что ставить его приходится
> руками после основной инсталляции пользователю приходится
> думать "что же всё-таки надо поставить, чтобы xmms мог
> открывать огогошки".

Это обдумывалось, обдумывалось, да так и не сделалось к 2.4
(как и многое другое из того, что было реально при хоть какой-то
самоорганизации, ну и небольшом количестве удачного планирования)

> 9) При нажатии на ярлык "CDROM" предлагает выбрать приложение
> для его открытия (нет настройки по умолчанию). Konqueror
> установлен;

Оп-па.

> 14) По умолчанию не ставятся аттрибуты "noexec" и "showexec=no"
> на vfat-разделах в fstab. В результате все файлы с таких
> разделов выглядят как исполняемые;

Кажется, какая-то бага вешалась ("fstab codepage vfat")...

> 15) В fstab при установке не прописываются имеющиеся ntfs разделы;
> 16) Для ntfs разделов опция "showexec=no" отсутствует;

Ой.

> 17) Не отрабатывается выключение питания кнопкой на корпусе (на
> двух разных машинах). Хочется повесить багу, но не знаю на что.
> Нсли нужна какая-нибудь информация по системным платам этих
> машин -- спрашивайте.

grep button /etc/modules
?

> P.S. Кое на что уже повешены баги ;)

Боюсь, это единственный способ получить пользу от этих записей...