[sisyphus] Master 2.4b: First Blood

Пт Сен 10 14:40:36 MSD 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

> Никаких багов. В Гноме некоторое время по требованию одной общественности было
> только "Меню ALT Linux". Однако, вскоре другая общественность потребовала
> вернуть назад гномье меню. И мне так больше нравится :).

Не могли бы Вы несколько подробнее прокомментировать обоснование
требования общественности. Ведь добро бы часть программ лежала бы в
одном меню, а часть -- в другом, так нет, оба меню имеют пересекающиеся
пункты (например, Multimedia), и некоторые программы лежат в одном меню,
другие -- в другом, а третьи -- в обоих. По-моему, путаница налицо. Если
кому-нибудь не хватает в жизни непредсказуемости, пусть лучше поиграет в
квест... или поработает под виндами :) Тем более что в KDE подобное
недоразумение почему-то отсутствует.