[sisyphus] FreeNIBS

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Чт Сен 9 08:12:59 MSD 2004

Добрый день.

Thursday, September 9, 2004, 4:07:19 AM, Вы писали:

[skip]

DL> Это его обычное занятие ... ;)

DL> Не надо путать ААА и биллинг. Это - две большие разницы. ;) RADIUS-сервер
DL> должен обеспечивать _максимально быструю_ обработку всех AAA-запросов.
DL> С системой биллинга он должен общаться на уровне "быстрый вопрос-быстрый
DL> ответ". Всё остальное - "от лукавого" ... ;)

DL> Из своего опыта общения с NIBS я вынес следующее: применим при небольшом кол-ве
DL> одновременно обслуживаемых пользователей.
Дмитрий, а как вы можете оценить количество пользователей,
которые может одновременно обслуживать связка
radius+nibs+database_sever?
От 100 до 500? От 500 до 2000? От 2000 до 10000?

Я вот например задумал сделать биллинг на
freeradius+postgresql(не mysql)+freenibs, но после ваших слов
призадумался, и посмотрел повнимательнее внутрь nibs...
Да, конечно, у nibs есть дополнительный overhead в процессе обработки
alive пакетов, но существуют ли другие решения, которые не требуют
патчить freeadius, распространяются в исходниках, и достаточно активно
развиваются?

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru
 MCP+Internet