[sisyphus] FreeNIBS

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Сен 9 11:02:55 MSD 2004

On Thu, 9 Sep 2004 10:12:59 +0600
Dmitry Vodennikov <vod на dlv.rt.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> Thursday, September 9, 2004, 4:07:19 AM, Вы писали:
>
> [skip]

> Дмитрий, а как вы можете оценить количество пользователей,
> которые может одновременно обслуживать связка
> radius+nibs+database_sever?
> От 100 до 500? От 500 до 2000? От 2000 до 10000?

В моей тестовой схеме связка не успевала авторизовать новых пользователей при
эмуляции работы порядка 600 юзеров с 5 NAS'ов. Но как тут уже упоминалось,
всё зависит от целей. Для моих целей NIBS оказался непригодным ;).

> Я вот например задумал сделать биллинг на
> freeradius+postgresql(не mysql)+freenibs, но после ваших слов
> призадумался, и посмотрел повнимательнее внутрь nibs...
> Да, конечно, у nibs есть дополнительный overhead в процессе обработки
> alive пакетов, но существуют ли другие решения, которые не требуют
> патчить freeradius, распространяются в исходниках, и достаточно активно
> развиваются?

Из фришных на вскидку вспомнилось только вот это http://www.sisd.com/freeside/

Ну а вообще, из наблюдений, каждый xSP пишет свой биллинг сам ;)))

--
WBR, Dmitry Lebkov